В этом лагере я даже организовалась записывать происходящее. Во-первых,
в лагере видишь ребенка по-другому, чем дома или в кругу семьи, во-вторых, для него это важнейший
период накопления опыта.
В этом словацком лагере Никита активно участвовал в игре с почтовыми
ящиками, которая, в общем-то, есть в каждом лагере Юли Ремпель. Наверное,
дорос. У каждой семьи возле номера есть почтовый ящик, каждый может написать
письмо, положить туда маленький подарочек…
Никита приехал в лагерь совсем без игрушек и сначала очень расстроился по этому поводу, но потом вдруг ему в ящик положили много маленьких игрушечек, сколько было радости.
Никита приехал в лагерь совсем без игрушек и сначала очень расстроился по этому поводу, но потом вдруг ему в ящик положили много маленьких игрушечек, сколько было радости.
Надо было прочитать от кого же игрушки! И это положило начало
многочисленным письмам.
На первом цветочном костре (вечером дети по очереди
говорят, что им больше всего понравилось за прошедший день) Никита сказал, что
больше всего ему понравилось писать письма и есть мороженное (которое делали мы
сами). Мы вместе писали письма - Никита переписывал по модели или просил меня
написать ему письмо. В наш почтовый ящик все приходили и приходили письма…
В голове, видимо, идет какой-то важный процесс, потому что ни с того ни
с сего спросил меня: «а как пишется буква Л?» В августе, когда возобновим
занятия по тетрадкам, наверняка будут подвижки…
Никита даже играл в записки. Однажды я прикорнула после бессонных
ночей, Никита со старшими девочками писал и посылал мне глупые письма типа :
«Мама, можно мне на крышу?», иногда девочки писали за него, иногда он сам…
Теперь мне жаль, что я не сохранила эти первые самостоятельные записки…
Комментариев нет:
Отправить комментарий