Каникулы в разгаре, а я, с большим опозданием публикую о нашем школьном задании. Как и в прошлом году, к
нам из школы пришел погостить в последние выходные учебного года заяц- талисман
из никитиного класса.
Суть задания в том, что игрушку дают каждому ребенку из
класса на выходные, ребенок «знакомит» его со своей семьей, домом, «развлекает»
все выходные, а потом в классе рассказывает о том, как коко-зайчик провел
выходные – этакое задание на развитие речи и познание окружающего мира.
Талисман также является мотивационной единицей школьной жизни – Никита как-то
жаловался, что ему не дали домой зайчика, т.к. он подрался в Валентаном.
Если в прошлом году
Никита был рад зайцу лишь как факту новой игрушки у себя дома, в этом году он
отдавал себе отчет, что надо будет рассказать одноклассникам о том, как заяц
провел выходные, и сделать это не хуже, чем у других. Сначала мы посмотрели
толстенный альбом из жизни зайца. В этом учебном году он вел роскошную жизнь:
путешествовал по Франции и Европе, раз пять был в Диснее, посетил несколько раз
местный бассейн, театры, посмотрел все новые мультфильмы в кинотеатрах.
Несколько раз делал блины.

У Никиты были
конкретные идеи как сфотографировать зайца для альбома: фото с арсеналом нашего
оружия, фото с плеймобилями (в рассказе Никиты они атаковали нашего гостя),
фото в специально обустроенной кроватке (эту идею Никита подчерпнул у своих
одноклассников). Заяц также посетил бассейн, слушал сказки, постирался в
стиральной машине, погулял в парке и поучаствовал в русскоязычном занятии. В
воскресенье вечером отобрали фотографии и сделали отчет (я старалась записать
так, как говорил Никита).
В этом году Никита с
радостью доложил мне, что рассказывал, как заяц гостил у него. Чувствовалось,
что это для него теперь важно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий