ВВЕРХ

суббота, 6 сентября 2014 г.

творческий пересказ

Вечерняя история (никитин пересказ истории, которую ему читали в школе)

в облачении татарского воина
…«Я не знаю, какой будет день», сказала мама, считая звезды. «Быстро, мама, включай мотор!» Разве можно так быстро ехать? Пока ехали на машине целую ночь, все дети уснули, кроме маленького мальчика. Он считал километры, как они ехали: 1,2,3… «Ой, мы никогда ни придем домой» - воскликнул он. «Не расстраивайся,» - сказала мама, - «ты же знаешь, у нас все всегда получается, не бойся». Наконец-то приехали в город.

- Теперь ты идешь в школу (они ехали целую ночь и утром приехали в город чужой).
- Как я пойду в школу? Мне нельзя приходить в школу как парашютное пламя…
- Ну, тогда одень пижаму.
- Нет, это чтобы спать.
- Тогда одень пляжную майку.
- Нет, я не должен приходить в школу как гиньоль (как петрушка – мое примечание).


Но все магазины были закрыты, они увидели один магазин открытым «Мистер Чугачев». Он не умылся, но его там красиво одели, он попшикался красивым пламенем, посмотрелся в зеркало. А школа уже закрывалась (в смысле фр. школа закрывает свои ворота с началом уроков – мое примечание),  А у него нет фломастеров, точилок, стиралок. А он бежит, бежит, валит прохожих на землю, бежит между машинами. И такой неумытый, но красиво одетый и попшиканный.

КОНЕЦ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий