ВВЕРХ

вторник, 7 октября 2014 г.

Здравствуйте, спасибо, до свидания

У меня невежливый сын. Не потому, что мы его плохо воспитали, а потому что, видимо, окружающие люди мало входят в его придуманный мир, в котором он находится большую часть времени. Или он считает, что это не нужно? Правила этикета ему неинтересны до такой степени, что наши попреки его не трогают. Особенно прилагает усилия к воспитанию вежливости папа, но результаты до недавнего были весьма неочевидны. 


Я взбесилась, когда мой пятилетний сын проигнорировал приветствия тренеров в бассейне. Мы не виделись целое лето, и эти люди знают Никиту с младенчества, а он их! Гневу моему не было предела. Провела серьезную беседу, что теперь он не лялька безответная, а взрослый человек и не имеет права «забывать» поздороваться и поблагодарить. Чтобы закрепить мотивацию, пригрозила отменой мультиков и фильмов. И что Вы думаете? Как по волшебству, Никита стал вежливым с соседями, тренерами и знакомыми.


Для закрепления навыков взяла в библиотеке книжку в комиксах о хороших манерах. Читаем про мальчика, который не здоровается, я выразительно смотрю на Никиту, а он мне в ответ: «Я же стараюсь!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий