ВВЕРХ

среда, 23 марта 2016 г.

Читаем с мамой II – Хоббит

Подруга поделилась со мной, что ее пятилетнему сыну папа уже читал Хоббита. Я подумала, что это рановато, но у нас с Никитой много разговоров вращалось вокруг хоббита, он смотрел отрывки из последнего фильма, и вот мы сами приступили к чтению книги. 

Сама я его читала лет 25 назад, так что мне тоже было очень интересно. Книга вполне осознается 7-летним ребенком, пожалуй, мы лишь дополнительно обсудили, зачем гномы пошли в поход, и в конце, поговорили о причинах войны пяти народов.

Мне показалось, что для такой серьезной книжки хорошие картинки были в помощь. Мы читали книгу издательства Азбука с черно-белыми, но весьма выразительными картинками.


Нам было очень уютно читать эту книгу вечером в теплой постельке, пока голодный хоббит странствовал по дождю и холоду. Мы посмеивались над его сетованиями о своей родной норке и о вкусной еде. Наши вечерние чтения Хоббита в результате частенько заканчивались на кухне за печенюшками, так как разыгрывался аппетит.


Никита теперь играет на турнике в хоббита, которого несет орел и хоббит пищит «руки, мои руки!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий