ВВЕРХ

вторник, 8 апреля 2014 г.

Степени сравнения и "как об стенку горох"

Никита осваивает степени сравнения. Пока не всегда получается, но употребляет сравнительную степень часто, где надо и где не очень надо.

Самая классная, чем все.
Диплодоки большИе, чем другие динозавры?
Они (блинчики) уже менее горячие.
У меня самая большая ложка, чем у всех.
***

Я ищу никитины штаны и бормочу себе под нос, куда я их могла положить.
Никита осуждающе мотает головой и с лукавой улыбкой говорит:
- Как об стенку горох!
Я такой живописной речи удивилась, спрашиваю:
- Это ты мне или себе?
- Да тебе же! – И довольный собой, еще раз повторяет, - как об стенку горох!

В общем, не совсем впопад, но инпут чувствуется основательный (я говорю эту фразу, когда в десятый раз прошу Никиту одеться).

Комментариев нет:

Отправить комментарий