ВВЕРХ

воскресенье, 3 июля 2016 г.

Английский как иностранный для ребенка-билингва

Мне кажется, у Никиты хорошо пойдет история и языки. По истории все, о чем мы говорили, он запоминает, старается соотнести события и поставить их в хронологический порядок.

Впечатляет его интерес к английскому. На днях я ему говорю: "Sad" - это значит грустный по-английски. Нет, говорит, "Said," – значит, сказал, так в мультике говорили: "said Batman" - я ему объяснила, что он прав, и что это омонимы. 

Ингрид, которая занимается с ним английским, впечатлилась, что он знает слово "candy", « chocolate » – схватывает из видео на английском, которые он все смотрит, в основном самодельные лего- и плеймобиль- видео.

С Ингрид выучили песенку про «Lion sleeps tonight », Никита пел целую неделю.
Значения слов спрашивает постоянно, последнее «приобретение»: «Whats the hell are you doing ? »


«Скорее бы понимать английский!» - иногда сетует Никита! Я подхватываю, как могу, поправляю, объясняю значение слов и фраз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий