дневник с приклееным выпавшим зубом |
Закончился учебный год. Он дался Никите трудно. По-французски читает, но
недостаточно бегло. Самый больной вопрос остается письмо, над которым Никита
работал с графотерапевтом, дополнительно в школе и очень много занимались дома.
Прогресс, как мне кажется, по сравнению с потраченными усилиями (и средствами),
небольшой. Еще я поняла, что будет нелегко с математикой. Будем заниматься
летом. Хорошо бы найти репетитора – я объясняю математику плохо и быстро
раздражаюсь.
По-русски читает достаточно бегло, пока только вслух и неохотно. Прошу
его читать понемногу каждый день. Письмо, в связи с нашими проблемами с
графизмом, мы пока отложили в сторону. Поскольку мы немало времени посвящали
математике, то в рамках школьной программы, «математический» русский язык
освоен.
Мои выводы звучат пессимистично, но, в то же время, Никита за год усвоил
такой огромный объем материала на двух языках, столькому научился. Мне,
конечно, хочется, быстрее-выше-сильнее, и чтобы от зубов отскакивало, но…
В
начале учебного года он только-только начинал читать по-французски, а по-русски
мы вообще сначала читать забросили. Сейчас он очень хорошо учит наизусть, а в
начале года я боялась, что у нас с этим будут проблемы.
Темп в школе задали
высокий, трудно было даже нашим местным французам. Жозиан считает, что часть
проблемы кроется в языке, и что когда французский «дойдет до уровня», то будет
легче.
Комментариев нет:
Отправить комментарий