ВВЕРХ

воскресенье, 13 марта 2016 г.

Читаем с мамой

Последние прочитанные книги, которые полюбились (или наоборот):


Герои Эллады: Читали книжку еще моего детства в изложении Веры Смирновой.  Прочитали всю книгу, но с особым удовольствием Никита слушал про аргонавтов. Мифы были ответом на никитино любопытство: «Расскажи мне историю с плохим концом». Я долго не могла найти историй, и тут нам попались мифы, а там весьма часто герои плохо заканчивают. Это положило начало нашим долгим разговорам, что этим мифы и отличаются от сказок, которые всегда заканчиваются хорошо.


Незнайка в Солнечном городе: тоже Никите было интересно и смешно, а я со своей взрослой точки зрения молча удивлялась, какой же этот Незнайка, оказывается, подлый свинтус.

Прочитали расхваленную «Бабушку на яблоне» Миры Лобе, и лично мне понравилось – о дружбе мальчика с бабушкой-соседкой. Никита взбунтовался, его интересовала лишь придуманная бабушка, которая совершенно пропадает в середине книги. Еле мы дочитали до конца, а вторую повесть в книге вообще сын забраковал.


Прочитали первую часть Маленького Николя и это был фурор! Никита катался от хохота по постели, многие главы мы перечитывали несколько раз. Купили и прочитали еще одну часть - «Маленький Николя на переменках». Самое любопытное для меня было, что Никита только через несколько глав понял, что это книга французская и про французскую школу. Понял он это в главе про иностранца, когда учительница сказала, что новый мальчик совсем не говорит по-французски. Тут Никита и спросил удивленно, «а что, они по-французски разговаривают?» А имена героев: Николя, Аньян, Жоффруа – его совсем не сориентировали…

Комментариев нет:

Отправить комментарий