С огромным
удовольствием прочитала Малыши и
математика А. Звонкина, где он очень интересно описывает свой опыт ведения
математического кружка. Попробовала показать Никите некоторые простые задачки
типа «что лишнее». Решал с интересом.
Наблюдаю то же представление о цифрах,
что описывает Звонкин, и у своего ребенка:
-
Никита, 7 и 8 – это одно и то же?
-
Да!
Те же феномены Пиаже:
шесть солдатиков, но растянутые в ряд – кажутся Никите больше, чем 8
солдатиков, но в более сжатом ряду.
Зато выписывая
восьмерку мой ребенок заметил: это бесконечность, можно все время так крутить,
крутить. Я ему и объяснила, что в математике положенная на бок восьмерка и
означает бесконечность.
К сожалению, в
математике я далеко не уйду, т.к. задачи посложнее у Звонкина я уже не понимаю L
В ударе после
прочтения, сегодня я спонтанно устроила игру в почтальона (все-таки факт, что 7
и 8 одно и то же для моего сына меня коробитJ)
Никита разносил по
домам мягким игрушкам «почту» - картинки с различными количествами предметов по
домам с соответствующими цифрами. Игра увлекла и его и меня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий