ВВЕРХ

суббота, 28 июня 2014 г.

Малыши и математика. Звонкин.

С огромным удовольствием прочитала Малыши и математика А. Звонкина, где он очень интересно описывает свой опыт ведения математического кружка. Попробовала показать Никите некоторые простые задачки типа «что лишнее». Решал с интересом. 

Наблюдаю то же представление о цифрах, что описывает Звонкин, и у своего ребенка:
- Никита, 7 и 8 – это одно и то же?
- Да!



Те же феномены Пиаже: шесть солдатиков, но растянутые в ряд – кажутся Никите больше, чем 8 солдатиков, но в более сжатом ряду.

Зато выписывая восьмерку мой ребенок заметил: это бесконечность, можно все время так крутить, крутить. Я ему и объяснила, что в математике положенная на бок восьмерка и означает бесконечность.

К сожалению, в математике я далеко не уйду, т.к. задачи посложнее у Звонкина я уже не понимаю L

В ударе после прочтения, сегодня я спонтанно устроила игру в почтальона (все-таки факт, что 7 и 8 одно и то же для моего сына меня коробитJ)


Никита разносил по домам мягким игрушкам «почту» - картинки с различными количествами предметов по домам с соответствующими цифрами. Игра увлекла и его и меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий