Начало СП:
С началом учебного года у нас
начались уроки, которые, конечно, стали приоритетом. Задают очень немного, дело
десяти минут. Для Никиты самым трудным заданием пока остается выучить наизусть.
Стихотворение про дни недели мы учили целую неделю, Камий и я уже выучили, а
Никита все путался между вторником и средой. Камий подыгрывал на гитаре и звонил
в семь утра, чтобы повторить стишок.
Пока я писала эту статью, прошло
несколько недель. Следующие стихи наизусть идут гораздо легче, для русской
школы тоже, кстати. Наверное, первым стихом какой-то рычаг в мозгу повернули.
Математика:
Я даю дополнительно задания: по
математическим тетрадкам, к которым проснулся явный интерес, решаем задания на
сложение, состав числа, числа до 20.
Сделали шикарную линейку чисел до
100, каждое число – целая история: там у Никиты и звездные войны, и Чарли
Чаплин, и зомби.
Я повесила также табличку от 1 до 100, ничего с ней не делаю,
пусть смотрит просто. Табличка заинтересовала, т.к. немножко «пиксельная»
(плохое разрешение – картинка из Интернета).
Вот как выглядит наша стена над обеденным столом |
Кстати, здорово, что у нас все
увешано на кухне, мы постоянно смотрим и обсуждаем числа, фразы для чтения.
Каждое утро я стараюсь вывешивать новую смешную фразу для чтения на французском,
Никита попросил не убирать (чтобы посмотрели гости).
Календарь:
Календарь вести продолжаем, тем
более, что он у них по программе. Уже более уверенно (какой день был вчера,
какой будет завтра, число), но есть еще куда двигаться, выходные, например,
плохо различает.
Письмо:
Начали новую, очень хорошую
пропись на французском для Grande Section
(старшей группы) альтернативного издательства Librairie des écoles
(находка Ани Дунаевской).
Конечно, Никиту сразу же записали
на дополнительные занятия по письму. Никите понравилось, так как их было только
трое и «было тихо», все ушли. Я всячески поддерживаю и поощряю.
Сегодня посмотрела тетрадку по
письму за неделю – нам еще писать и писать. Нечитаемо! Еще и русских заданий
прибавилось, но тоже же по письму, так что движение все равно в одном
направлении.
Английский:
Ну не знаю я, что делать с
английским! Органично никак не получается. Плана занятия нет, да и не хочется
еще мучить занятиями человека – и если приходит наш индеец Якари, то там как
пойдет. Смотрим потихоньку мультик про Маззи. Обсуждаем. Может, что останется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий