
Как-то там все неофициально, по-семейному. Преподаватель
хора, например, пришел в первый день, не зная, наберется класс или нет. Увидел
двух человек – все, пойдемте на урок. Тут все дети и побежали за ним. Никите,
кстати, понравилось, весело, говорит, было.
Я записала Никиту на все, что есть, из
практических соображений, нужно, чтобы он был занят с 14 и до 18 часов.
От учительницы русского языка получили
информационную записку и домашние задания, видно, что она готовилась. Учительнице
позвонила рассказать про наше письмо, оказалось, что там два урока: один устный
русский, другой письменный.
А на русском языке писали слова с буквой А
: Никита написал слово ВАМПИР (это в
православной-то школе!) и ПАВСТАНЦЫ.
По-русски Никита читает на удивление
хорошо. Время покажет, но пока и ребенок в русскую структуру пристроен, и недорого.
Домашнее задание по театру: изобразить увлеченного профессора, которого не слушает аудитория.
Домашнее задание по театру: изобразить увлеченного профессора, которого не слушает аудитория.
Комментариев нет:
Отправить комментарий