Ничего не потеряно,
все, чем мы занимаемся с ребенком - не
зря, даже если иногда кажется, что безрезультатно. Откладывали отрезки на
прямой, я напомнила Никите о том, что прямая бесконечна. Он сразу вспомнил про геометрию
для малышей, которую мы читали больше полутора лет назад, что персонаж там шел
бесконечно долго по прямой…
Убеждаюсь в который
раз, насколько неоценимо совместное чтение по вечерам. Хотя бы тем, как
неуклонно обогащается словарный запас. Вчера Никита указывает на картинку лисы
с утиным клювом (ее заколдовала Маленькая Баба Яга). Слово клюв сразу не приходит ему в голову, говорит: «bec », я поправляю
по-русски «клюв». Никита читал сказку
о золотой рыбке – встретилось слово кичка,
мы оба смотрели в интернете, что значит это слово. Вообще, сейчас любое
незнакомое слово на любом языке смотрим в интернете.
Хорошо, все-таки,
после прочтения книги, посмотреть мультфильм или фильм. Это дает возможность
еще раз обсудить и, может быть, лучше понять произведение, персонажей, задаться
вопросом, почему в мультфильме по-другому или выпущены эпизоды. И говорить со
своим ребенком, общаться, думать, смеяться…
Комментариев нет:
Отправить комментарий