ВВЕРХ

вторник, 12 июля 2016 г.

Заниматься с детьми - чем и зачем?

Ничего не потеряно, все, чем мы занимаемся с ребенком -  не зря, даже если иногда кажется, что безрезультатно. Откладывали отрезки на прямой, я напомнила Никите о том, что прямая бесконечна. Он сразу вспомнил про геометрию для малышей, которую мы читали больше полутора лет назад, что персонаж там шел бесконечно долго по прямой…

Убеждаюсь в который раз, насколько неоценимо совместное чтение по вечерам. Хотя бы тем, как неуклонно обогащается словарный запас. Вчера Никита указывает на картинку лисы с утиным клювом (ее заколдовала Маленькая Баба Яга). Слово клюв сразу не приходит ему в голову, говорит: «bec », я поправляю по-русски «клюв». Никита читал сказку о золотой рыбке – встретилось слово кичка, мы оба смотрели в интернете, что значит это слово. Вообще, сейчас любое незнакомое слово на любом языке смотрим в интернете.

Хорошо, все-таки, после прочтения книги, посмотреть мультфильм или фильм. Это дает возможность еще раз обсудить и, может быть, лучше понять произведение, персонажей, задаться вопросом, почему в мультфильме по-другому или выпущены эпизоды. И говорить со своим ребенком, общаться, думать, смеяться…

Комментариев нет:

Отправить комментарий