Мероприятия
растянулись аж на две недели. Сначала был открытый для родителей урок театра.
Дети представили три сценки: старшие – отрывок из «Барышни-крестьянки», средние
– сценку по Жванецкому, а младшие «Балладу о королевском бутерброде» Маршака.
Несмотря на
то, что Никите досталась более чем скромная роль собачки, я очень довольна
театром. Преподаватель Наталья Владимировна – уникальная личность сама по себе,
очень профессиональна и с отличным литературным вкусом. Ее обожают и взрослые,
и дети. Никита очень ее полюбил, когда я дала ему букеты цветов и попросила
подарить учителям по выбору, он сразу же понес цветы Наталье Владимировне. В
следующем году Никите пообещали роль побольше.
На следующей неделе
было вручение дипломов. После коротенькой службы в церкви – выдача дипломов.
Немножко хаотично, уровень учителей очень разный: от уникальных личностей вроде
нашей Натальи Владимировны, до совершенно обыкновенных, но, что мне нравится,
совершенно по-свойски, без показухи для родителей. Общая тенденция – в
школе учат много стихов наизусть. Стихи были разные: от Саши Черного и Блока до
советских школьных, опять же в зависимости от учителя. Самые старшие ребята
устроили соревнование: кто больше строф выучит за год (один мальчик выучил
700). Классы маленькие – 5,6 человек, но их много, целый десяток. По некоторым
классам видно, что ребята очень сдружились.
Батюшка вручал
дипломы и говорил несколько слов ребенку, дарили книжки издательства «Белый
город». Потом всех угостили мороженным, и дети рванули гонять по церковному
двору.
В течение года у
меня были сомнения, оставлять/не оставлять в этой школе на следующий год. Очень
смущало, что между собой дети говорят в основном на французском, некоторые
вообще плохо говорят по-русски, что, может быть, уровень преподавания оставляет
желать лучшего, что все хаотично и не организованно.
в кафе после награждений |
Сейчас сомнений
нет, оставаться стоит хотя бы из-за театра, который Никита очень полюбил. Из-за
атмосферы маленькой церковно-приходской школы с зеленым двором, где дети после
уроков играют в прятки. Из-за умненьких ребят, с которыми сдружился Никита,
даже если общение происходит на французском.
Комментариев нет:
Отправить комментарий