ВВЕРХ

четверг, 7 июля 2016 г.

Праздник окончания учебного года в русской школе

Мероприятия растянулись аж на две недели. Сначала был открытый для родителей урок театра. Дети представили три сценки: старшие – отрывок из «Барышни-крестьянки», средние – сценку по Жванецкому, а младшие «Балладу о королевском бутерброде» Маршака. 

Несмотря на то, что Никите досталась более чем скромная роль собачки, я очень довольна театром. Преподаватель Наталья Владимировна – уникальная личность сама по себе, очень профессиональна и с отличным литературным вкусом. Ее обожают и взрослые, и дети. Никита очень ее полюбил, когда я дала ему букеты цветов и попросила подарить учителям по выбору, он сразу же понес цветы Наталье Владимировне. В следующем году Никите пообещали роль побольше.


На следующей неделе было вручение дипломов. После коротенькой службы в церкви – выдача дипломов. Немножко хаотично, уровень учителей очень разный: от уникальных личностей вроде нашей Натальи Владимировны, до совершенно обыкновенных, но, что мне нравится, совершенно по-свойски, без показухи для родителей. Общая тенденция – в школе учат много стихов наизусть. Стихи были разные: от Саши Черного и Блока до советских школьных, опять же в зависимости от учителя. Самые старшие ребята устроили соревнование: кто больше строф выучит за год (один мальчик выучил 700). Классы маленькие – 5,6 человек, но их много, целый десяток. По некоторым классам видно, что ребята очень сдружились. 

Батюшка вручал дипломы и говорил несколько слов ребенку, дарили книжки издательства «Белый город». Потом всех угостили мороженным, и дети рванули гонять по церковному двору.

В течение года у меня были сомнения, оставлять/не оставлять в этой школе на следующий год. Очень смущало, что между собой дети говорят в основном на французском, некоторые вообще плохо говорят по-русски, что, может быть, уровень преподавания оставляет желать лучшего, что все хаотично и не организованно.
в кафе после награждений
Сейчас сомнений нет, оставаться стоит хотя бы из-за театра, который Никита очень полюбил. Из-за атмосферы маленькой церковно-приходской школы с зеленым двором, где дети после уроков играют в прятки. Из-за умненьких ребят, с которыми сдружился Никита, даже если общение происходит на французском.

Комментариев нет:

Отправить комментарий